Заявка на обучение
8 (927) 778-55-41
8 (909) 363-12-30

Зачем учить робототехнике?

01.12.2015

1. Зачем нам это нужно?

Зачем на предприятии, которое занимается IT аутсорсингом, запускать новый проект: «кого-то чему-то учить»?

Ответ первый: производственный

Мы умееем оказывать услуги в области IT. У нас есть необходимые для этого знания, умения и навыки. Эдгар Дейл в своей работе 1969 года «Audio-Visual Methods in Teaching» пришел к выводу, что «слушать лекции на тему или читать материалы по предмету — это наименее эффективный способ выучить что-либо... обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо». Так вот: мы научились и умеем применять наши знания в предоставлении услуг. Теперь мы хотим научить инженеров передавать накопленный багаж и этим улучшить подготовку наших специалистов.

Кроме того, просто необходимо периодически «будоражить» сотрудников-процессников участием в новых проектах. Иначе кровь и мозги застаиваются и человек выгорает от однообразия.

Ответ второй: патриотический :)

Мы в масштабах страны сильно отстали в разработке информационных технологий. Хотя есть уже немало примеров и хороших разработок и успешных российских IT предприятий, мы (россияне) — в основном пока только пользователи. Не знаю как вас, а меня это удручает . Чтобы не только не отстать от всего мира в разработке технологий, но и выращивать лучших IT специалистов в мире, мы хотим выявлять способных детей с самого раннего возраста.

Ответ третий: шкурный коммерческий

Мы должны думать о будущем и готовить для себя потребителей технических продуктов и услуг — наших услуг. Да и сама Школа — коммерческий проект (правда с длительным периодом окупаемости).

2. Переходя от целей к состоянию, вопрос можно перефразировать и так: почему мы собираемся учить детей и взрослых робототехнике?

Во-первых: роботы — это интересно

Глобальный интерес детей к робототехнике подготовлен книгами знаменитых фантастов и целым пластом дорогостоящих красочных (не всегда умных) фильмов, персонажи которых глубоко проникли в массовое сознание. Хорошую подпитку детского  интереса к роботам  даёт индустрия игрушек, за последние два-три десятилетия наполнившая витрины магазинов трансформерами и конструкторами.

Во-вторых: это в тренде

Множатся государственные программы, появляются ассоциации, кружки робототехники растут как «на дрожжах». Не хочется отставать.

В- третьих:

Робототехника - универсальная дисциплина, включающая программирование, электронику, механику и самое главное — понимание системы.

3. Почему школа робототехники и «умного дома»?

В сознании человека непосвящённого робот — некий аналог человека с механическими руками — манипуляторами и ногами-движителями.  На самом деле, на функциональной схеме робот будет выглядеть примерно так:

Схема робота

И совсем неважно, как расположены все эти блоки в пространстве: либо собраны в конструкцию робота, либо разнесены по площади помещения. Условно говоря,  «Умный дом» — это робот с разнесёнными в пространстве сенсорами, системой управления и исполнительными устройствами.

4. Мы будем учить детей и взрослых только робототехнике?

Не только. В ближайшее время мы намерены по-хорошему озадачить  вас различными курсами и программами. Не пропустите.

Поиск

Наши консультанты

Показать всех

Подписка на новости

Позвоните нам сейчас: 8 (927) 778-55-41

Расписание занятий

Если интересующей вас группы на данный момент нет, вы можете отправить заявку, указав курс, предпочтительное место и время посещения занятий. Как только будет объявлен набор группы, с максимально удобным для вас расписанием, мы обязательно с вами свяжемся.

Место проведения Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
МДТЦ «Вега», оф. 202а 11:00 - 12:20 Робототехника и «Умный дом» (РТ-48)
12:30 - 13:50 Первоклассный электронщик (ПЭ-49)
14:00 - 15:20 Автомодельный спорт
16:00 - 17:20 Первоклассный программист (ПП-40) Робототехника и «Умный дом» (РТ-42) Робототехника и «Умный дом» (РТ-44) Детское программирование на Скретч (SC-46)
17:30 - 18:50 Система визуализации (СВ-41) Первоклассный электронщик (ПЭ-43) Робототехника и «Умный дом» (РТ-50) Робототехника и «Умный дом» (РТ-45) Система визуализации (СВ-41)
19:00 - 20:20 Первоклассный электронщик (ПЭ-52) Автомодельный спорт Робототехника и «Умный дом» (РТ-51) Автомодельный спорт Техническое творчество (ТТ-47)
Центральный район (площадка партнеров) 11:00 - 12:20 Первоклассный электронщик (Т-ПЭ-10)
17:30 - 18:50 Первоклассный электронщик (Т-ПЭ-7)
18:00 - 19:20 Робототехника и «Умный дом» (Т-РТ-9)
19:00 - 20:20 Первоклассный электронщик (Т-ПЭ-8) Первоклассный электронщик (Т-ПЭ-8)
Комсомольский район Молодежный центр «Шанс» 10:00 - 11:20 Экспериментальная химия (К-Э-3)
11:00 - 12:20 Первоклассный электронщик (К-ПЭ-1)
18:00 - 19:20 Экспериментальная химия (К-Э-2) Робототехника и «Умный дом» (К-РТ-4)
Автозаводский район Клуб счастливого детства «Чудесная страна»(площадка партнеров) 11:00 - 12:20 Первоклассный электронщик (ЧС-ПЭ-1)