Заявка на обучение
8 (927) 778-55-41
8 (909) 363-12-30

Юный биоинженер

28.04.2018

Я не совсем уверен в светлом будущем человечества. Думаю, что к будущему нужно готовиться, усваивая знания и умения и отрабатывая те навыки, которые могут пригодиться как при самом благоприятном варианте развития  человечества, так и при самом неблагоприятном.

Исходя из этого, считаю, что у детей в первую очередь нужно нарабатывать те компетенции, которые одновременно позволят человеку в будущем и выжить при апокалиптическом сценарии и быть конкурентоспособным в условиях «прекрасного далёка».

Одной из универсальных профессий, успешно встраиваемых в радикально отличающиеся сценарии будущего, может стать биоинженер. Совместно с молодыми энергичным химиком (нужен ещё молодой энергичный биолог) как раз работаем над курсом Юный биоинженер.

С чего решили начать? Начать, как во всех наших курсах,  решили с человека. Используя, так сказать, human scale или человеческий масштаб. В рамках Школы естественных наук мы уже запустили курс "Экспериментальная химия", в котором на простых, доступных детям примерах даём им представление о методике эксперимента, о веществах, их взаимодействиях и превращениях и о системе знаний об этом, называющейся наукой Химия.

Наш  новый курс будет направлен на  первое знакомство с человеком, его конструкцией и биологическими потребностями.

Вот примерный вид 12 (по 2 ак.часа) уроков курса.

 

Рис.1 Уроки курса «Юный биоинженер»

 

Понятно, что это вводный курс,  расширяя каждое из направлений которого, можно перейти к более глубокому вхождению в традиционные учебные дисциплины. Мы сознательно решили в данном вводном курсе отойти от рассмотрения объекта с точки зрения имеющихся учебных дисциплин, привлекая их инструментарий только для  выделения частей и понимания процессов функционирования организма как целого. Поэтому на сегодняшний день рабочее название курса не Юный биоинженер, а «Человек»

В каждом уроке будет поставлена проблема, выдвинута  гипотеза, сформулировано техническое задание на её решение и проведён эксперимент,  позволяющий частично или полностью подтвердить или опровергнуть данную гипотезу. Результаты экспериментов будут заноситься в личный блокнот, данные из которого в дальнейшем могут быть использованы слушателем в изучении школьных предметов и  проектной деятельности.

В кого могут вырасти наши слушатели?

Мы надеемся, что «Юный Биоинженер»  по-хорошему зацепит тех детей, которым нравится изучать живую природу и познавать её закономерности, используя себя как объект исследования. Вполне возможно, что такой интерес в дальнейшем станет основой специальности,  одной из показанных на рисунке ниже, или тех, о которых мы пока даже не догадываемся.

 

Рис.2 Некоторые профессии, выбор которых может быть обусловлен прохождением слушателем курса Юный биоинженер

 

 

Поиск

Наши консультанты

Показать всех

Подписка на новости

Позвоните нам сейчас: 8 (927) 778-55-41

Расписание занятий

Если интересующей вас группы на данный момент нет, вы можете отправить заявку, указав курс, предпочтительное место и время посещения занятий. Как только будет объявлен набор группы, с максимально удобным для вас расписанием, мы обязательно с вами свяжемся.

Место проведения Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Бизнес-инкубатор (б-р Королева, 13) 09:30 - 10:50 Первоклассный электронщик (ПЭ-68)
11:00 - 12:20 Робототехника и «Умный дом» (РТ-69)
12:30 - 13:50 Робототехника и «Умный дом» (РТ-70)
16:00 - 17:20 Робототехника и «Умный дом» (РТ-56) Робототехника и «Умный дом» (РТ-59) Первоклассный электронщик (ПЭ-61) Первоклассный программист (ПП-63) Детское программирование на Скретч (SC-65)
17:30 - 18:50 Система визуализации (СВ-57) IT-специалист (IT-60) Робототехника и «Умный дом» (РТ-62) IT-специалист (IT-60)
Система визуализации (СВ-57)
Первоклассный электронщик (ПЭ-66)
19:00 - 20:20 Первоклассный электронщик (ПЭ-58) Техническое творчество (ТТ-47) Детское программирование на Скретч (SC-64) Первоклассный программист (ПП-67)
Центральный район (ул. Республиканская, 12) 11:00 - 12:20 Первоклассный программист (Р-ПП-4)
17:30 - 18:50 Робототехника и «Умный дом» (Р-РТ-1) Первоклассный электронщик (Р-ПЭ-3)
19:00 - 20:20 Робототехника и «Умный дом» (Р-РТ-2) Робототехника и «Умный дом» (Р-РТ-2)
Комсомольский район Молодежный центр «Шанс» 11:00 - 12:20 Первоклассный электронщик (К-ПЭ-7)
12:00 - 13:50 Первоклассный электронщик (К-ПЭ-8)
16:00 - 17:20 Робототехника и «Умный дом» (К-РТ-5)
17:30 - 18:50 Робототехника и «Умный дом» (К-РТ-6)